Отзывы клиентов, общая оценка: 2.3
Не добавляются авто по вин коду
Здравствуйте, на данный момент добавить авто в гараж можно только по марке. В ближайшее время будет доступно добавление по вин.
Заказал в офис фатина привезли на первомайскую и кричат смотри почту ,очень плохая работа больше заказывать в этом магазине не буду
Здравствуйте, не преувеличивайте пожалуйста, никто на вас не кричал. Заказ изначально был оформлен вами самовывозом из офиса по ул. Первомайская 58б, в подтверждение прикрепляем скриншот письма, отправленного вам на почту в момент оформления заказа. Данную информацию вы можете проверить самостоятельно, перейдя в личный кабинет или почту. Также по вашей просьбе мы могли бы переместить данный заказ на любой офис.
В магазине имеется система скидок с определенным графиком по суммам потраченных средств, которая не работает должным образом. Скорее администрация не хочет чтобы эта система работала. Хотя этот график и системы придумала администрация. У меня на данный момент сумма около 6,5 тысяч, но скидка остается 4%. Вопрос кто вернет разницу? Вот и отношение к клиентам!!! Успехов вам в Вашем не простом деле.
Здравствуйте Андрей! Вы не правы! В личном кабинете вы видите общий объем заказов включая возвраты, отмены и отказы. Объем закупок для скидки считается только по выполненным (забранным) заказам (что вполне логично), который у вас составляет 5713р, для перехода на следующий уровень (согласно таблице скидок) вам необходимо приобрести товаров на 287р. Изменения скидки произойдет в автоматическом режиме. Объем выполненных заказов вы можете увидеть в л.к. отсортировав список заказов по статусу "выполнен"