Правила приобретения товара в интернет-магазине

Общие условия поставки автозапчастей.

 

  1. Интернет-магазин "Автооптторг" предоставляет Покупателям — физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ. На сайте предоставлены ВОЗМОЖНЫЕ аналоги и заменители запчастей для выбранного автомобиля или артикула. Проверку применимости необходимо производить непосредственно перед установкой запчасти, путем детального сравнения с установленным образцом.

  2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно в электронной базе Поставщика. Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на Покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «Отправлен поставщику»). Информация, очевидно не соответствующая товару, в том числе цена, фото и описание товара, признается технической ошибкой. Все цены на сайте указаны с округлением до 5 копеек, в большую сторону. При использовании промокода все скидки аннулируются.

  3. Срок поставки товара указывается в графе "Доставка" и является ориентировочным. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока более чем на 7 дней с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 3 рабочих дней либо засчитывается в счет будущих заказов. В редких случаях поставщик отказывает в поставке заказанного товара по независящим от него причинам, о чем покупатель уведомляется посредством смс и/или сменой статуса заказа на статус "Отказ поставщика" или "Нет в наличии".

  4. Одни и те же товары у различных поставщиков могут отличаться как по цене, так и по срокам поставки. При этом обновление остатков конкретных товаров у поставщиков осуществляется не чаще одного раза в день.

  5. В некоторых случаях (при достижении объема возвратов 20% и выше, если заказ оформляется впервые и т.д.) отправка заказа поставщику возможна только после полной оплаты, о чем клиент уведомляется посредством смс-сообщений и/или сменой статуса заказа на статус "Ожидает предоплаты". Оплату необходимо совершить в течение 24 часов; в противном случае заказ будет отменен.

  6. Срок хранения прибывшего товара в офисе не более 7 дней. Если в заказе более одного товара, смс-уведомление о прибытии формируется только после того, как прибудут все позиции из данного заказа; при этом срок хранения каждой прибывшей единицы в офисе не более 7 дней. Отслеживать состояние заказа также возможно через личный кабинет после регистрации на сайте.

  7. При отказе Покупателя от товаров по исполненному в согласованный срок заказу или возврате товара, за исключением наличия претензий к качеству и применимости товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации товара третьим лицам с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

  8. Потребитель имеет право на проверку работоспособности, комплектности, веса, меры и цены приобретаемых товаров. Претензии, связанные с комплектностью или внешним видом товара, предъявляются в момент передачи товара покупателю. С момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме.

  9. Возврат товара покупателем возможен в 14-дневный срок. Срок исчисляется с момента прихода товара в офис.

  10. Гарантия на товар составляет от 1 до 12 месяцев и указывается индивидуально на упаковке, сайте производителя или в устной форме. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем (покупателем) следующих условий:

  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками и рекомендациями завода-изготовителя;
  • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

      10.1 Гарантия на товары, бывшие в эксплуатации, не распространяется в следующих случаях:

      10.1.1 если имеет место нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
      10.1.2 если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или нарушений правил эксплуатации;
      10.1.3 если имеет место неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
      10.1.4 если имеют место повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль)
      10.1.5 если дефекты товара явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
      10.1.6 если имеются механические повреждения детали;
      10.1.7 если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата;
      10.1.8 на запасные части эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль;
      10.1.9 на расходные материалы, технические жидкости и детали замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители и др.) после их установки на автомобиль.

     10.2 За исключением случаев производственного и эксплуатационного брака возврат товара невозможен в случае повреждения, загрязнения, отсутствия упаковки товара, отсутствия/повреждения пломбы или этикетки поставщика, а также при отсутствии у покупателя документа подтверждающего факт приобретения товара у продавца.

     11. Размещая заказ в электронной базе Поставщика Покупатель соглашается со всеми условиями перечисленными в настоящем разделе без каких-либо оговорок.

Уважаемые покупатели! 09 мая работаем до 17:00