Генераторы для OPEL VECTRA A, B, C
Выберите год выпуска и модификацию OPEL VECTRA, чтобы правильно подобрать генератор
Выберите год выпуска и модификацию OPEL VECTRA, чтобы правильно подобрать генератор
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5) / D-
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Техника присоединения: D+
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,549
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,995
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,9
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,76
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,885
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,738
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,109
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 6,635
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 55
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 55
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: TWA
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на OPEL VECTRA
Генераторы для всех модификаций OPEL VECTRA
-
Бензин2.0 (F68, M68) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)1.4 S (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.6 i Cat (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2)1.6 S 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F68, M68) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i (F68, M68) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i GT (F68, M68) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 i (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2.0 i Cat (F68, M68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 16V (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i 16V Cat (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F68, M68) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)2.5 V6 (F68, M68) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F68, M68) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)
-
Дизель1.7 D (F68, M68) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F68, M68) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F68, M68) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2, E 16 NZ)1.6 (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 (F19, M19) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)2.0 i (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)2.0 i Cat (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)1.4 S (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.8 S 4x4 (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i 4x4 (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2000/GT 16V (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2000 16V 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i Cat 4x4 (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 4x4 (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 S (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2000/GT 16V Cat (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)2000/GT 16V Cat 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)1.6 (F19, M19) 69 л.с. / 51 кВт (C 16 LZ2)2.5 V6 (F19, M19) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F19, M19) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2, C 16 LZ2)2.0 i Turbo 4x4 (F19, M19) 204 л.с. / 150 кВт (C 20 LET)2.0 i 16V 4x4 (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)
-
Дизель1.7 D (F19, M19) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F19, M19) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин2.0 i 16V (F68) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F68) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)1.8 FlexFuel (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)2.5 (F68) 196 л.с. / 144 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F68) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.0 i 16V (F19) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F19) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F19) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F19) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F19) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F19) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.2 i 16V (F19) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F19) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F19) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F19) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F35) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.0 i 16V (F35) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)2.5 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F35) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F35) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F35) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F35) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель2.0 DI 16V (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)1.7 TD (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DTI 16V (F35) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.2 16V (F69) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)1.8 (F69) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)3.2 V6 (F69) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.0 16V Turbo (F69) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F69) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.8 V6 Turbo (F69) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F69) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.6 (F69) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)1.8 (F69) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F69) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.2 DTI 16V (F69) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.0 DTI 16V (F69) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F69) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F69) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F69) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F69) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)3.0 CDTi (F69) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)1.9 CDTI (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)
-
Бензин3.2 V6 (F68) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)1.8 16V (F68) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)2.2 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V (F68) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)2.0 16V Turbo (F68) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F68) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)1.6 (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F68) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F68) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F68) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F68) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F68) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F68) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F68) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F68) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 CDTi (F68) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Дизель2.2 DTI (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)3.0 V6 CDTI (F35) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)2.0 DTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)1.9 CDTI (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F35) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 V6 CDTI (F35) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Бензин3.2 V6 (F35) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.2 direct (F35) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.0 Turbo (F35) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)1.8 (F35) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F35) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F35) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F35) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F35) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F35) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F35) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
Огромный выбор Генераторов на ОПЕЛЬ ВЕКТРА всех модификаций
«АвтоОптТорг» - это современный интернет-магазин, предлагающий своим клиентам большой выбор оригинальных и аналоговых Генераторов для ОПЕЛЬ ВЕКТРА. Для вашего удобства карточки товаров на сайте имеют четкие и цветные фото, описания технических характеристик и цены. Автовладельцам мы гарантируем высокий уровень сервиса, лучшие цены на запчасти в Могилеве и быструю доставку заказа. У нас работает команда высококлассных и опытных специалистов по подбору деталей для автомобилей различных марок, моделей и годов выпуска.
Доступные цены на Генераторы для ОПЕЛЬ ВЕКТРА
Мы работаем, как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Каждому клиенту мы уверенно гарантируем индивидуальный подход и оптимальные решения в каждом конкретном случае. Независимо от того, планируете вы купить оригинальные Генераторы для ОПЕЛЬ ВЕКТРА или аналоговые детали от крупнейших мировых производителей мы подберем для вас нужные детали, предложим самые выгодные условия для их покупки в Могилеве.
Как купить Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА в Могилеве
В каталоге «АвтоОптТорг» вы найдете большой выбор запасных частей для ОПЕЛЬ ВЕКТРА. Вот только настолько широкий ассортимент способен сбить с толку даже самых опытных водителей, что уж тут говорить про новичков. Поэтому, если у вас возникнут вопросы или проблемы с поиском и покупкой комплектующих обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут вам найти нужную автозапчасть, которая гарантированно подойдет для вашей комплектации ОПЕЛЬ ВЕКТРА.
Чтобы оформить заказ и получить товары воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Для поиска автодеталей забейте в строку поиска название или каталожный номер запасной части;
- Подобрать Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА также можно по VIN коду транспортного средства;
- Внимательно ознакомьтесь с доступными для покупки автотоварами и отправьте в корзину те, которые подходят вам по цене и характеристикам;
- Для оформления заказа укажите свои ФИО, номер телефона и адрес доставки;
- Оплата может осуществляться любым удобным для вас способом;
- Забрать заказ можно самостоятельно в одном из наших магазинов. При необходимости наши курьеры привезут запчасти в любой район города Могилева. Также мы готовы отправить Генератор по РБ Европочтой.
На сайте нашего интернет-магазина представлены Генераторы для OPEL VECTRA A, B, C всех годов выпуска 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. Не нашли нужной детали? Не беда! Наши менеджеры примут заказ на ее индивидуальную доставку со склада партнера или же подберут для нее адекватную замену.