Правила приобретения товара в интернет-магазине

Общие условия поставки автозапчастей.

-- Внимание! Получить заказ в воскресенье возможно только в офисе по адресу: г. Могилев, ул. Фатина 4, ТЦ "Соседи", с 09.00 до 20.00

1. Интернет-магазин "Автооптторг" предоставляет Покупателям - физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.


2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на Покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «Отправлен поставщику»). Информация, очевидно не соответствующая товару, в том числе цена, фото и описание товара, признается технической ошибкой.

3. Срок поставки товара указывается в графе "Доставка" и является ориентировочным. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока более чем на 7 дней, с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 3 рабочих дней либо засчитывается в счет будущих заказов. В редких случаях поставщик отказывает в поставке заказанного товара по независящим от него причинам, о чем покупатель уведомляется по средствам смс и/или сменой статуса заказа на статус "Отказ поставщика" или "Нет в наличии"

3.1. Одни и те же товары у различных поставщиков могут отличаться как по цене, так и по срокам поставки. При этом, обновление остатков конкретных товаров у поставщиков осуществляется не чаще одного раза в день.

4. В некоторых случаях (при достижении объема возвратов 20% и выше, если заказ оформляется впервые и т.д.) отправка заказа поставщику возможна только после полной оплаты, о чем клиент уведомляется посредствам смс-сообщений и/или сменой статуса заказа на статус "Ожидает предоплаты". Оплату необходимо совершить в течении 24 часов, в противном случае заказ будет отменен.

5. Срок хранения прибывшего товара в офисе не более 7 дней. Если в заказе более одного товара, смс уведомление о прибытии формируется только после того, как прибудут все позиции из данного заказа, при этом срок хранения каждой прибывшей единицы в офисе не более 7 дней. Отслеживать состояние заказа также возможно через личный кабинет, после регистрации на сайте.

6. При отказе Покупателя от товаров по исполненному в согласованный срок заказу, или возврате товара, за исключением наличия претензий к качеству и применимости товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации товара третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

7. Потребитель имеет право на проверку работоспособности, комплектности, веса, меры и цены приобретаемых товаров.  Претензии, связанные с комплектностью, или внешним видом товара, предъявляется в момент передачи товара покупателю. С момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме.

8. Возврат товара покупателем возможен в 14 дневный срок. Срок исчисляется с момента прихода товара в офис.

9. Гарантия на товар составляет от 1 до 12 месяцев и указывается индивидуально на упаковке, сайте производителя или в устной форме. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

  1. - установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  2. - эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  3. - наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  4. - наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  5. - наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  6. - соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

9.1. Гарантия на товары, бывшие в эксплуатации, не распространяется в следующих случаях:

      9.1.1. если имеет место нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
      9.1.2. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или нарушений правил эксплуатации;
      9.1.3. если имеет место неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
      9.1.4. если имеют место повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
      9.1.5. если дефекты товара явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
      9.1.6. если имеются механические повреждения детали;
      9.1.7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
      9.1.8. на запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль;
     9.1.9. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители и др.) после их установки на автомобиль.  
   9.2. За исключением случаев производственного и эксплуатационного браков возврат товара невозможен в случае повреждения, загрязнения, отсутствия упаковки товара, отсутствие/повреждение пломбы, повреждение этикетки поставщика, а также в  случае  отсутствия у покупателя документа, подтверждающего факт приобретения товара у продавца.
 
   10. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок.