Впускные клапаны ГБЦ для BUICK
Выберите свою модель BUICK, чтобы правильно подобрать впускной клапан гбц
Выберите свою модель BUICK, чтобы правильно подобрать впускной клапан гбц

- Длина [мм]: 97,4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 28,1
- Стержень [мм]: 5,98
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан AE BUICK
- Длина [мм]: 102,1
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 32x6x102.1 IN CHV/DAE/OPL/SAAB 1.8-3.0 (X18XE-Z30XE) 93- BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 112,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 36,7
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 30
- Клапан ГРМ BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 101
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 38
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 38x7x101,1 Opel Corsa/Kadett/Vectra/Astra 1.6 85> BUICK

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 101,6
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 28.6x6x101.6 Chevrolet Aveo/Lacetti 1.4i 16V F14D3 03> BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 109,3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 32,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 32.7x5.5x109.3 Renault Laguna 1.4/1.6 00> BUICK

- Длина [мм]: 96,9
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан впускной! 36x8x96.8 VW Golf/Passat/Sharan,Audi A4 1.9TDi 91> BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 36x8x95,55 Audi 100 2.0TD 86> BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 113,1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Volvo 850/960 2.0/3.0 90- [31x7x104.1] BUICK

- Длина [мм]: 106,2
- Головка [мм]: 33,3
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 33.3x6x106.2 IN CIT/FIAT/PGT 2.0I BUICK

- Длина [мм]: 107
- Головка [мм]: 36,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 36.5x8x107 Ford Focus/Fiesta/Courier 1.8TDi 98> BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 110,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 35,3
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 35.4x7x111 IN REN 1.9TDI (F9Q) 95- BUICK

- Длина [мм]: 112,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 37
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Lada 1.2-1.6 72> [37x8x112.5] BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 108,5
- Материал: Хромистая сталь
- Головка [мм]: 41,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 41.5x8x108.5 CIT BX/VISA/PGT 205/305/405 1. BUICK

- Длина [мм]: 96,8
- Головка [мм]: 35,9
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан впускной! 36x7x96.8 VW Golf/Sharan, Audi A3-A6 1.9TDi 96> BUICK

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 31.2x6x103.8 IN CIT/PGT 1.6 (TU5/JP4) 02- BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Расстояние паза от окончания стержня: 2,5
- КЛАПАН 27.1x6x100.5 IN VW/AUDI 2.5TDI (AFB/AKN) 98 BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 91
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 38
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 38x8x91 Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6-2.2 87-92 BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33,5x6x101 REN CLIO II/MEGANE/NIS ALMERA/MI BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 107
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 36x7x95.5 IN AUDI/VW 1.9D 89- BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя впускной VW/Audi 1.9TD 1Z 92- [36x8x96.9] BUICK

- Длина [мм]: 112,5
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 33x6x112.5 MIT ECL II/GALANT II-VI/L200/LANCER/PAJERO II/SPACE RUN 2.0/2.4/GLX 87-04 BUICK

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 111,6
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 35
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Renault 1.9D F8Q 93> [35x8x111.7] BUICK

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.8x6x106 IN CIT/PGT 1.8I 16V 00- BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.2x6x95.8 CIT C5/C6/C8/FRD MONDEO IV/PGT BUICK

- Длина [мм]: 99,9
- Головка [мм]: 25,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- клапан впускной! 26x6x100мм BMW E46/E39/E38 2.0D-4.0D M47/M57/M67 98> BUICK

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 105,4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 30,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 30.5x7x105.4 MER S203/W203/CL203/W211 1.8 1 BUICK

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 112,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 33x6x112.5 Mitsubishi Galant 2.0 16V 4G63/Space Gear 2.4 16V 4G64K 93> BUICK

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 35
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Длина [мм]: 111
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 35,4
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104,3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Volvo S60 2.0i/2.5T 20V 00> 31x6x104.3 IN BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 98
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 40
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 122,2
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 30
- Клапан двигателя впускной Ford Mondeo 2.0TdCi 00> [29.8x7x122.2] BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 27,25
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Длина [мм]: 100,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ BUICK

- Длина [мм]: 91,9
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 39,6
- Стержень [мм]: 7,97
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 30,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Длина [мм]: 99,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 26,6
- Стержень [мм]: 5,97
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 34
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Длина [мм]: 103
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Длина [мм]: 104,1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK

- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 98,1
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 28,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-кремниевый сплав
- Количество канавок: 3
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 44
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK
- Длина [мм]: 119,710
- Головка [мм]: 43,637
- Стержень [мм]: 7,970
- Количество канавок: 1
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 120
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 60
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK
- Длина [мм]: 195
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 42,4
- Стержень [мм]: 9
- Угол седла [градус]: 20
- Впускной клапан ГБЦ на BUICK
Подбор Впускных клапанов ГБЦ на БЬЮИК в онлайн автомагазине
Интернет-магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по подбору и покупке высококачественных запасных частей для БЬЮИК. В нашем электронном каталоге представлен широкий выбор деталей, аксессуаров и расходных материалов по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по VIN коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в кратчайшие сроки подбирать любые товары.
Оригинальные Впускные клапаны ГБЦ для БЬЮИК
Многие собственники БЬЮИК предпочитают использовать для ремонта легкового транспорта исключительно фирменные Впускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти изготавливаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные комплектующие проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их высочайшего качества и надежности.
Неоригинальные Впускные клапаны ГБЦ для БЬЮИК
Аналоговые изделия, выпущенные известными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также производятся в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в два или три раза ниже оригиналов. Из минусов таких запчастей отметим сложности с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на машину пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Впускных клапанов ГБЦ для БЬЮИК в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего интернет-магазина представлен отличный выбор запасных частей для автомобилей самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Впускных клапанов ГБЦ – мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и квалификацию наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс сайта магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Современные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Оперативную доставку запасных частей – обычно она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми покупателями, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения профессиональной консультации по подбору и покупке Впускных клапанов ГБЦ для БЬЮИК просто позвоните или напишите нам.