Впускные клапаны ГБЦ для LINCOLN
Выберите свою модель LINCOLN, чтобы правильно подобрать впускной клапан гбц
Выберите свою модель LINCOLN, чтобы правильно подобрать впускной клапан гбц
- Длина [мм]: 97,4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 28,1
- Стержень [мм]: 5,98
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной LINCOLN
- Длина [мм]: 102,1
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 32x6x102.1 IN CHV/DAE/OPL/SAAB 1.8-3.0 (X18XE-Z30XE) 93- LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 112,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 36,7
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 30
- клапан впускной! 36.7x7x112.8 Citroen Saxo/Xsara, Peugeot 106/205/306/309/405 1.1/1.4 86> LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 109,3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 32,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 32.7x5.5x109.3 IN REN LAGUNA 1.4/1.6 16V 98 LINCOLN
- Длина [мм]: 96,9
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 36.0x8.0x96.9 IN VW GOLF/PASSAT/SH LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 101
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 38
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Расстояние паза от окончания стержня: 2,5
- КЛАПАН 27.1x6x100.5 IN VW/AUDI 2.5TDI (AFB/AKN) 98 LINCOLN
- Длина [мм]: 106,2
- Головка [мм]: 33,3
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной [33.3x6x106.2] CIT/FIAT/PGT 2.0I 16V 99- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 31x7x104.1 IN VOL 850/960 2.0-3.0 90- LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 108,5
- Материал: Хромистая сталь
- Головка [мм]: 41,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Peugeot 1.6/1.9 87> 41.6x8x108.8 IN LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 36x8x95,55 Audi 100 2.0TD 86> LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 101,6
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Daewoo Kalos 1.4i 16V 03> [28.5x6x101.6] LINCOLN
- Длина [мм]: 96,8
- Головка [мм]: 35,9
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 35.9x7x96.8 IN VW/AUDI 1.9SDI (AEF LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 31.2x6x103.8 IN CIT/PGT 1.6 (TU5/JP4) 02- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 91
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 38
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной VW/Audi 1.8/2.2 83> 38x8x91 IN LINCOLN
- Длина [мм]: 107
- Головка [мм]: 36,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 36.5x8x107 IN FRD FOCUS 1.8TDDI/TD LINCOLN
- Длина [мм]: 112,5
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВПУСКНОЙ 33x6x112.5 MIT ECL II/GALANT II-VI/L200/LANCER/PAJERO II/SPACE RUN 2.0/2.4/GLX 87-04 LINCOLN
- Длина [мм]: 112,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 37
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Lada 1.2-1.6 72> [37x8x112.5] LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 113,1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [33.6x7x113.1] LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 110,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 35,3
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Renault 1.9TDi F9Q 95> [35.4x7x111] LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.8x6x106 IN CIT/PGT 1.8I 16V 00- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 107
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 36.5x8x107 IN FRD FOCUS 1.8TDDI/TDCI 99- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 36x7x95.5 IN AUDI/VW 1.9D 89- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33,5x6x101 REN CLIO II/MEGANE/NIS ALMERA/MI LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,8
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.2x6x95.8 CIT C5/C6/C8/FRD MONDEO IV/PGT LINCOLN
- Длина [мм]: 99,9
- Головка [мм]: 25,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- КЛАПАН 25.9x6x99.9 IN/EX BMW 2.0-3.0TD (M47D/M57D) LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 111,6
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 35
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Renault 1.9D F8Q 93> [35x8x111.7] LINCOLN
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 30,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 112,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33x6x112.5 MIT ECLIPSE II/GALANT II-VI/L200 LINCOLN
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 105,4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 30,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- клапан впускной! 30.5x7x105.4 MB W203/W211 1.8i 16V OM271 02> LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 103,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 35
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 98
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 40
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Volvo 850 2.0i 10V 93> 35x7x98 IN LINCOLN
- Длина [мм]: 100,9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан AE VAG LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104,3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя впускной Volvo S60 2.0i/2.5T 20V 00> 31x6x104.3 IN LINCOLN
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан AE (29,8x6x106,0) PSA 1,8 -16v EW7J4 2000- (впуск) LINCOLN
- Длина [мм]: 99,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло усиленное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 26,6
- Стержень [мм]: 5,97
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ Audi, VW, Skoda, Seat 1.2TDI, 1.6TDI 09- (впуск) LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 122,2
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 30
- КЛАПАН 29.8x7x122.2 IN FRD MONDEO 2.0TDCI 00- (уг LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 27,25
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Длина [мм]: 111
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 35,4
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 98,1
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 28,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-кремниевый сплав
- Количество канавок: 3
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 44
- Клапан двигателя впускной S40 II 2.0 D3 110 KW 150 PS 10/10 - 12/12 LINCOLN
- Длина [мм]: 91,9
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 39,6
- Стержень [мм]: 7,97
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Длина [мм]: 101,6
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Головка [мм]: 34
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Длина [мм]: 103
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Длина [мм]: 104,1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Длина [мм]: 135,559
- Стержень [мм]: 6,985
- Угол седла [градус]: 44
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 120
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 60
- Впускной клапан ГБЦ на LINCOLN
Впускные клапаны ГБЦ для всех моделей LINCOLN
Подбор Впускных клапанов ГБЦ на ЛИНКОЛЬН в онлайн автомагазине
Интернет-магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по подбору и покупке высококачественных запасных частей для ЛИНКОЛЬН. В нашем электронном каталоге представлен широкий выбор деталей, аксессуаров и расходных материалов по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по VIN коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в кратчайшие сроки подбирать любые товары.
Оригинальные Впускные клапаны ГБЦ для ЛИНКОЛЬН
Многие собственники ЛИНКОЛЬН предпочитают использовать для ремонта легкового транспорта исключительно фирменные Впускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти изготавливаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные комплектующие проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их высочайшего качества и надежности.
Неоригинальные Впускные клапаны ГБЦ для ЛИНКОЛЬН
Аналоговые изделия, выпущенные известными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также производятся в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в два или три раза ниже оригиналов. Из минусов таких запчастей отметим сложности с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на машину пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Впускных клапанов ГБЦ для ЛИНКОЛЬН в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего интернет-магазина представлен отличный выбор запасных частей для автомобилей самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Впускных клапанов ГБЦ – мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и квалификацию наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс сайта магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Современные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Оперативную доставку запасных частей – обычно она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми покупателями, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения профессиональной консультации по подбору и покупке Впускных клапанов ГБЦ для ЛИНКОЛЬН просто позвоните или напишите нам.