Выпускные клапаны ГБЦ для FIAT
Выберите свою модель FIAT, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
Выберите свою модель FIAT, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,3
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25,3
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 25.3x5x95.3 EX FIAT MITO 0.9Twinair 12- FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 109
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Citroen. Fiat. Peugeot 1.4i-1.6i 94> 31x8x109 FIAT

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 112
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 8x33x112 Citroen Evasion 1.9 TD 22 U6 94-02 FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 109
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 102,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,7
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.7x7x102.8 EX FIAT 1.6 16V (182A4/182A6 ) FIAT

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 103,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Citroen, Fiat, Peugeot 2.0i 16V 99> 29x6x103.6 EX FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100,5
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28,1
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 28,95
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной KIA: OPTIMA/MAGENTIS 2.0i VVTi 08- [28.96x5.5x106] FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 102,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Fiat 1.6 16V 96> 29.8x7x102.6 EX FIAT

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 108,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 34,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Citroen. Peugeot 1.6-2.0 85- [34.5x8x108.5] FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 34,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Citroen. Peugeot 1.6-2.0 85- [34.5x8x108.4] FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [28x7x108.6] FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 22,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Расстояние паза от окончания стержня: 7,8
- КЛАПАН 22.4x6x96.2 EX FIAT 1.2 16V 98- FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя CITROEN: BERLINGO 1.6 HDi 110/1.6 HDi 115 08-, BERLINGO фургон 1.6 HDi 110/1.6 HDi 115 08-, C3 II 1.6 HDi 110 09-, C3 Picasso 1.6 HDi FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 120,3
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя Fiat. Iveco 2.3JTD 16V 05> 30x6x120.35 EX FIAT

- Длина [мм]: 96,5
- Головка [мм]: 23,4
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 23.4x5.5x96.5 EX CIT/PGT 1.6HDI 1 FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 106,1
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 94,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 22,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Расстояние паза от окончания стержня: 2,5
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 122
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 36x8x122 EX CIT/FIAT/PGT 2.8TD 97- FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 116,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 114,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя Fiat 1.9TD 96- 31x8x114 EX FIAT

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 105,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,6
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.6x6x105.8 EX CIT/PGT 2.0 16V (XU10/J4R) FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 107,1
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Citroen. Peugeot 2.0HDi DW10ATED 98> [33.8x6x107.1] FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 119,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 30
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 114,4
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Расстояние паза от окончания стержня: 5,9
- Клапан двигателя выпускной Alfa Fiat 1.9JTDM/2.4JTDM 16V 06> 24.5x5x114.4 EX FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 21,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 117
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FIAT

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,5
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FIAT

- Длина [мм]: 119,9
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32,4
- Стержень [мм]: 5,98
- Угол седла [градус]: 30
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан впускной! 32.4x6x119.95 30° Iveco Daily F1C 05> FIAT

- Длина [мм]: 102,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- клапан двигателя FIAT

- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 111,9
- Поверхность: хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 75
- клапан выпускной двс FIAT

- Длина [мм]: 112
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной FIAT

- Длина [мм]: 122
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 112,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 97,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 122
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 34,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 116,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 116,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,5
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 110,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 35,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 121,9
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,9
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 105
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 114,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,8
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Длина [мм]: 120,4
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Сторона установки: Выход
- для оригинального номера: 094973
- Длина [мм]: 111,9
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Количество канавок: 1
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT

- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 96,6
- Поверхность: хромированный
- Дополнительная информация: Седло клапана заклепанное
- Головка [мм]: 23,4
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 33
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 122
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25,8
- Стержень [мм]: 6,92
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 120
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,5
- Стержень [мм]: 6
- Выпускной клапан ГБЦ на FIAT
Выпускные клапаны ГБЦ для всех моделей FIAT
Подбор Выпускных клапанов ГБЦ на ФИАТ в онлайн автомагазине
Магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по выбору и покупке высококачественных запчастей для ФИАТ. В нашем электронном каталоге представлен внушительный выбор деталей, аксессуаров и расходников по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по ВИН коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в оперативно подбирать любые товары.
Оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ФИАТ
Многие собственники ФИАТ предпочитают выбирать для ремонта легкового транспорта только фирменные Выпускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти выпускаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные автодетали проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их безупречного качества и надежности.
Неоригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ФИАТ
Аналоговые изделия, выпущенные крупными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также создаются в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в несколько раз ниже оригиналов. Из недостатков таких запчастей отметим проблемы с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на автомобиль пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Выпускных клапанов ГБЦ для ФИАТ в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего магазина представлен отличный выбор запасных частей для ТС самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Выпускных клапанов ГБЦ – мы не работаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и профессионализм наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс каталога магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Разные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Быструю доставку запчастей – как правило она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения бесплатной консультации по подбору и покупке Выпускных клапанов ГБЦ для ФИАТ просто позвоните или напишите нам.