Выпускные клапаны ГБЦ для LINCOLN
Выберите свою модель LINCOLN, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
Выберите свою модель LINCOLN, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
- Длина [мм]: 102,2
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 27.5x6x102.2 Opel Corsa/Tigra/Vectra 1.4/1.6 16V 93> LINCOLN
- Длина [мм]: 107,8
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной [33.6x7x107.8] DACIA/RENAULT 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3J/E5F/E6J/E7F/E7J) 85- LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.6D/TD 86> 31.2x8x95 EX LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33.6x7x107.8 EX DAC/REN 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3 LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 103,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Citroen, Fiat, Peugeot 2.0i 16V 99> 29x6x103.6 EX LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 91,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 32,9
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 32.8x7x91.2 EX AUDI/VW 1.6-2.0 (AEE/AEK) 94 LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.5x6x102.2 EX OPL 1.4-1.6 (C16XE/C14XE/Z1 LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [28x7x108.6] LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан выпускной! 31.5x8x96.9 VW Golf/Passat/Sharan, Audi A4 1.9TDi 91> LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 123
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 32x8x123 Opel Kadett/Ascona/Astra/Vectra 1.6D/1.7D/TD 82> LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 102,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.8x7x102.5 EX FIAT 1.6 16V 96- (от мот.№9 LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 92,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.8/2.5 X18XE/X25XE 92> 29x6x92.2 LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 98,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33x8x98.5 AUDI 80/100/COUPE/WV PASSAT 1.8-2 LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 108
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,6
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.6x6x108 EX MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 24.1x6x101.4 FRD C-MAX/FIESTA V/FOCUS II/VO LINCOLN
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101,1
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.5x5.5x101.1 TOY AVENSIS/RAV 4 II 2.0VVTi LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 105,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 27,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.7x5.5x105.2 NIS QASHQAI/X-TRAIL 2.0 07- LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 28,95
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 28.95x5.5x106 EX HYU IX35/ KIA OPTIMA/MAGEN LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 95,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 24,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 93,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 26,9
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 60
- КЛАПАН VW UP/POLO 1.0I 11- 26.9X5X110.3 EX LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Audi. Seat. VW 2.0FSi 16V 03> 28x6x102 EX LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 113,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 27.5x5x113.2 OPL ASTRA H/SIGNUM/VECTRA C/ZA LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,4
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 90
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103,3
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 27x6x103.3 EX VOL S60 2.0I/2.5T 20V 2.8i T LINCOLN
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 91,2
- Головка [мм]: 33,1
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 74
- Клапан двигателя выпускной AUDI 80, 90, 100, A4, A6, A8 1.6/2.8 / SEAT CORDOBA, ALHAMBRA 1.6/2.0 / VW GOLF, JETTA, PASSAT, TRANSIT LINCOLN
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 92,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 114,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106,75
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 116,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 98,4
- Дополнительная информация: заполненный натрием
- Седло клапана заклепанное
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Количество канавок: 3
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 40
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
- вариант оснащения: 3G
- Длина [мм]: 116,281
- Материал: Хром-никелевый сплав
- Стержень [мм]: 6,959
- Угол седла [градус]: 44
- Выпускной клапан ГБЦ на LINCOLN
Выпускные клапаны ГБЦ для всех моделей LINCOLN
Подбор Выпускных клапанов ГБЦ на ЛИНКОЛЬН в онлайн автомагазине
Магазин «АвтоОптТорг» - это ваш надежный помощник по выбору и покупке качественных запчастей для ЛИНКОЛЬН. В нашем каталоге представлен внушительный ассортимент деталей, аксессуаров и расходников по лучшим ценам в Могилеве. Удобная система поиска по ВИН коду и уникальному каталожному номеру позволяет в оперативно подбирать любые товары.
Оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ЛИНКОЛЬН
Многие владельцы ЛИНКОЛЬН предпочитают выбирать для ремонта ТС только оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти выпускаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу заводские автодетали проходят многочисленные проверки и тесты, что является лучшей гарантией их безупречного качества и надежности.
Неоригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ЛИНКОЛЬН
Аналоговые запчасти, выпущенные крупными брендами, зачастую представляют собой лучшее сочетание цены и качества. Они также создаются в соответствии с международными стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в несколько раз дешевле оригиналов. Из недостатков таких запчастей стоит отметить проблемы с поиском, связанные с несовпадением каталожных номеров оригинала и не оригинала. Установка на автомобиль пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее быстрому износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Выпускных клапанов ГБЦ для ЛИНКОЛЬН в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего магазина представлен внушительный выбор запасных частей для ТС самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Безупречное качество Выпускных клапанов ГБЦ – мы не работаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных комплектующих;
- Опыт и профессионализм наших сотрудников;
- Интуитивно понятный интерфейс каталога магазина, простую и удобную систему поиска;
- Разные способы оплаты товара: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Быструю доставку запчастей – как правило она занимает не более нескольких суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высокий уровень сервиса. Для получения бесплатной консультации по подбору и покупке Выпускных клапанов ГБЦ для ЛИНКОЛЬН просто позвоните или напишите нам.