Выпускные клапаны ГБЦ для MOSKVICH
Выберите свою модель MOSKVICH, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
Выберите свою модель MOSKVICH, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
- Длина [мм]: 107,8
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 33.6x7x107.8 EX DAC/REN 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3J/E5F/E6J/E7F/E7J) 85- MOSKVICH
- Длина [мм]: 102,2
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 27.5x6x102.2 EX OPL 1.4-1.6 (C16XE/C14XE/Z14XE/Z16XE) 93- MOSKVICH
- Длина [мм]: 96,9
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 31.5x7.0x97.0 EX VW GOLF/PASSAT/S MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.6D/TD 86> 31.2x8x95 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 91,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 32,9
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 32.8x7x91.2 EX AUDI/VW 1.6-2.0 (AEE/AEK) 94 MOSKVICH
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33.6x7x107.8 EX DAC/REN 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3 MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 31.2x8x95 Audi 100/80, VW Golf/Passat/Polo/LT 1.6/1.9/2.4/2.5D/TD 85> MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 31.5x8x96.9 EX VW/AUDI 1.9TD 1Z 92- MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 92,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 29x6x92.2 EX CHV/DAE/OPL/SAAB 1.8-3.0 (X18X MOSKVICH
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 102,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29.8x7x102.5 EX FIAT 1.6 16V 96- (от мот.№9 MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 98,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33x8x98.5 AUDI 80/100/COUPE/WV PASSAT 1.8-2 MOSKVICH
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 103,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29x6x103.6 EX CIT/FIAT/PGT 2.0I 16V 99- MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [28x7x108.6] MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.4i/1.6i 16V X14XE/X16XE 93> 27.5x6x102.2 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 28x5.5x107.5 EX REN LAGUNA 1.6 16V 98- MOSKVICH
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 95,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 24,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Hyundai Elantra 1.5CRDi/2.0CRDi 01> 24.4x6x95.4 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 94
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 33x6x94 EX AUDI/SEAT/SKO/VW 1.6I 00- MOSKVICH
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 28,95
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 28.95x5.5x106 EX HYU IX35/ KIA OPTIMA/MAGEN MOSKVICH
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 123
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 32x8x123 Opel Kadett/Ascona/Astra/Vectra 1.6D/1.7D/TD 82> MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 116,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.6 16V Z16XE 99> [27.2x5x116.2] MOSKVICH
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101,1
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 29.5x5.5x101.1 Toyota Avensis 2.0i 16V 1AZ-FSE 00> MOSKVICH
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 108
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,6
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.6x6x108 EX MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 26,9
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 60
- КЛАПАН VW UP/POLO 1.0I 11- 26.9X5X110.3 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 90
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан выпускной! 31.5x7x90VW Golf/Passat/Sharan 1.4TDi/1.9TDi 98> MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 30
- Клапан двигателя выпускной 25x5x110.2 EX VAG 1.4 TSI (CHPA, CPTA) 12- MOSKVICH
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 105,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 27,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,4
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной PGT/LROV 2.7/3.0HDI 09- выпуск MOSKVICH
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 26x6x106.75 EX NIS PRIMERA 2.2DCI 16V 00- MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 93,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Opel Corsa 1.0. 1.2 12V 97> 25.4x5x93.8 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 24.1x6x101.4 FRD C-MAX/FIESTA V/FOCUS II/VO MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 113,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ MOSKVICH
- Длина [мм]: 97,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH
- Длина [мм]: 87,5
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 25,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Audi. Seat. VW 2.0FSi 16V 03> 28x6x102 EX MOSKVICH
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 92,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 24x5.5x92.6 EX NIS PRIMERA/SUNNY III 1.4-1. MOSKVICH
- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 114,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 29x6x114 MIT GALANT 2.0/2.4 93- EX MOSKVICH
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 91,2
- Головка [мм]: 33,1
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Клапан двигателя MOSKVICH
- Длина [мм]: 100,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103,3
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан выпускной! 27х6х103.3 VOLVO S40/80 /Ford S-MAX 01> MOSKVICH
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 89,0
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Количество канавок: 3
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 52
- Клапан двигателя выпускной AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI 96-03, A3 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 03-12, A3 Sportback 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI qu MOSKVICH
- Длина [мм]: 123,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32,1
- Стержень [мм]: 7,97
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Длина [мм]: 103,9
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Длина [мм]: 114,7
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 98,4
- Дополнительная информация: заполненный натрием
- Седло клапана заклепанное
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Количество канавок: 3
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 97,1
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Качество: BGA
- Длина [мм]: 94
- Класс: PREMIUM
- Головка [мм]: 24,6
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Длина [мм]: 108,6
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Длина [мм]: 95,5
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
Выпускные клапаны ГБЦ для всех моделей MOSKVICH
Подбор Выпускных клапанов ГБЦ на МОСКВИЧ в онлайн автомагазине
Магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по выбору и покупке высококачественных запчастей для МОСКВИЧ. В нашем электронном каталоге представлен внушительный выбор деталей, аксессуаров и расходников по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по ВИН коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в оперативно подбирать любые товары.
Оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для МОСКВИЧ
Многие собственники МОСКВИЧ предпочитают выбирать для ремонта легкового транспорта только фирменные Выпускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти выпускаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные автодетали проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их безупречного качества и надежности.
Неоригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для МОСКВИЧ
Аналоговые изделия, выпущенные крупными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также создаются в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в несколько раз ниже оригиналов. Из недостатков таких запчастей отметим проблемы с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на автомобиль пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Выпускных клапанов ГБЦ для МОСКВИЧ в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего магазина представлен отличный выбор запасных частей для ТС самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Выпускных клапанов ГБЦ – мы не работаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и профессионализм наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс каталога магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Разные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Быструю доставку запчастей – как правило она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения бесплатной консультации по подбору и покупке Выпускных клапанов ГБЦ для МОСКВИЧ просто позвоните или напишите нам.