Выпускные клапаны ГБЦ для MOSKVICH
Выберите свою модель MOSKVICH, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
Выберите свою модель MOSKVICH, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц

- Длина [мм]: 96,9
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 31.5x7.0x97.0 EX VW GOLF/PASSAT/SHARAN 1.9TDI 96- MOSKVICH

- Длина [мм]: 107,8
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 33.6x7x107.8 Renault Clio/Megane/Scenic/R19 1.2/1.4/1.6 89> MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.6D/TD 86> 31.2x8x95 EX MOSKVICH

- Длина [мм]: 102,2
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 27.5x6x102.2 EX OPL 1.4-1.6 (C16XE/C14XE/Z14XE/Z16XE) 93- MOSKVICH

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 33.6x7x107.8 EX DAC/REN 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3 MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.9D/2.4D 89> 31.1x8x95.6 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 27.5x6x102.2 EX OPL 1.4-1.6 (C16XE/C14XE/Z1 MOSKVICH

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 103,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Citroen, Fiat, Peugeot 2.0i 16V 99> 29x6x103.6 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 91,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 32,9
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Audi. VW 1.6/2.0 AEE.AEK 94> 32.8x7x91.2 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 98,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.9TD 1Z 92> 31.5x8x96.9 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 102,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29,8
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Fiat 1.6 16V 96> 29.8x7x102.6 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 108,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [28x7x108.6] MOSKVICH

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 107,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- КЛАПАН 28x5.5x107.5 EX REN LAGUNA 1.6 16V 98- MOSKVICH

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 123
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.6D 82> 1.7D 89> 32x8x123.2 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 92,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.8/2.5 X18XE/X25XE 92> 29x6x92.2 MOSKVICH

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 95,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 24,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Hyundai Elantra 1.5CRDi/2.0CRDi 01> 24.4x6x95.4 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Ford Focus 1.6i 16V 02> [24.1x6x101.4] MOSKVICH

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 28,95
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной KIA: OPTIMA/MAGENTIS 2.0i VVTi 08- [28.96x5.5x106] MOSKVICH

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 108
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,6
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной MITSUBISHI: L200 2.5DI-D 05- 27.6x6x108 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 105,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 27,7
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя Nissan Qashqai/X-Trail 2.0i 16v 06> 27.7x5.5x105.2 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 116,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.6 16V Z16XE 99> [27.2x5x116.2] MOSKVICH

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 101,1
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Toyota Avensis 2.0 16V 00> 29.5x5.5x101.1 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 26,9
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 60
- Клапан двигателя выпускной VW UP!, POLO 1.0i 11- [26.9x5x110.3] MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 94
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 33
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- КЛАПАН 33x6x94 EX AUDI/SEAT/SKO/VW 1.6I 00- MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 93,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- клапан выпускной! 25x5x93.8 Opel Astra/Corsa/Agila 1.0/1.2 12V/16V 97> MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 30
- Клапан двигателя выпускной 25x5x110.2 EX VAG 1.4 TSI (CHPA, CPTA) 12- MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 90
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.4/1.9TDI AMF/AVB 99- 31.5x7x90.0 MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,4
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной PGT/LROV 2.7/3.0HDI 09- выпуск MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Audi. Seat. VW 2.0FSi 16V 03> 28x6x102 EX MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 113,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel Vectra/Insignia 1.8i 07- 27.5x5x113.2 MOSKVICH

- Длина [мм]: 97,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH

- Длина [мм]: 87,5
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 25,4
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- клапан выпускной! 25.4x6x87.5 Audi A4, VW Passat 2.0TDi 16V BNA/BLB/BKP 04> MOSKVICH

- Техника присоединения: EE
- Длина [мм]: 114,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя выпускной Mitsubishi Galant 2.0/2.4 93> [29x6x114] MOSKVICH

- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 92,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH

- Длина [мм]: 100,8
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ MOSKVICH

- Длина [мм]: 103,9
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 29,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ MOSKVICH

- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103,3
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Volvo S60 2.0i/2.5T 20V 00- 27x6x103.3 MOSKVICH

- Длина [мм]: 123,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32,1
- Стержень [мм]: 7,97
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Длина [мм]: 114,7
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 106,7
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень нитрированный
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 91,2
- Головка [мм]: 33,1
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 89,0
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Количество канавок: 3
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 52
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 98,4
- Дополнительная информация: заполненный натрием
- Седло клапана заклепанное
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Количество канавок: 3
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 97,1
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Качество: BGA
- Длина [мм]: 94
- Класс: PREMIUM
- Головка [мм]: 24,6
- Стержень [мм]: 5
- Угол седла [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Длина [мм]: 108,6
- Головка [мм]: 36
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH

- Длина [мм]: 95,5
- Головка [мм]: 31,2
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на MOSKVICH
Выпускные клапаны ГБЦ для всех моделей MOSKVICH
Подбор Выпускных клапанов ГБЦ на МОСКВИЧ в онлайн автомагазине
Магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по выбору и покупке высококачественных запчастей для МОСКВИЧ. В нашем электронном каталоге представлен внушительный выбор деталей, аксессуаров и расходников по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по ВИН коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в оперативно подбирать любые товары.
Оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для МОСКВИЧ
Многие собственники МОСКВИЧ предпочитают выбирать для ремонта легкового транспорта только фирменные Выпускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти выпускаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные автодетали проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их безупречного качества и надежности.
Неоригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для МОСКВИЧ
Аналоговые изделия, выпущенные крупными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также создаются в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в несколько раз ниже оригиналов. Из недостатков таких запчастей отметим проблемы с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на автомобиль пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Выпускных клапанов ГБЦ для МОСКВИЧ в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего магазина представлен отличный выбор запасных частей для ТС самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Выпускных клапанов ГБЦ – мы не работаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и профессионализм наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс каталога магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Разные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Быструю доставку запчастей – как правило она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения бесплатной консультации по подбору и покупке Выпускных клапанов ГБЦ для МОСКВИЧ просто позвоните или напишите нам.