Отзывы клиентов, общая оценка: 2.3

Тима
27 октябрь 2021
Комментарий

отвратительная работа продавца магазина г.Могилёв ул.Фатина какой толк от мобильных телефонов если я должен отправить номер кузова в вайбер? для чего тогда вообще ваши "специалисты" там сидят? указывайте сразу что работаете только через вайбер. Отстой полный а не магазин

Администрация сайта
27 октябрь 2021

Здравствуйте Тима! Удаленно подбор запчастей осуществляется в порядке очереди, в течении 1-3 часов в зависимости от загруженности менеджеров. Если вам необходимо узнать стоимость запчастей в момент обращения, обращайтесь лично в офис. Также все цены вы можете увидеть на сайте https://avtoopttorg.by/

Куликовский Юрий
13 октябрь 2021
Комментарий

Заказал пружины передние пежо307. Выбрал параметры авто 1.6 бензин. Поставил одну. Оказалось дизельная. Уж очень высоко даже рычаги не стали в положение. Сказали деньги не вернут потому что ставил. Но я же выбрал свои параметры авто. Кидалово

Администрация сайта
13 октябрь 2021

Здравтвуйте Юрий! Приобретённый у нас товар Вы можете вернуть в течении 14 дней, при условии что товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, в остальных случаях возврат возможен только по гарантии (неверный подбор не является гарантийным случаем). Вы перед установкой обязательно должны были сравнить все характеристики товара (п2. правил приобретения товара ( https://avtoopttorg.by/usloviya_postavki/ ))

Ян
17 май 2021
Комментарий
Заказанные в магазине детали для ремонта подвески а/м Nissan Note пришли в пункт самовывоза уже уже на следующий день. Вежливый менеджер, цены относительно конкурентов невысоки. Рекомендую!
Сергей
20 апрель 2021
Комментарий

Пишу отзыв на ответ администратора в предыдущем отзыве «предоплата», фильтра я забрал ,кстати ,Администратор просто обманывает ,и удаляет мои отзывы ,масло Комма 5W-30 было контрофактом

Администрация сайта
20 апрель 2021

Предоставьте пожалуйста хоть какие-нибудь доказательства что данное масло является контрафактным и мы опубликуем ваш отзыв, а также направим претензию поставщику, и сообщим о данном факте в КГК (если ваши домыслы окажутся верными). И поясните почему решили опубликовать отзыв спустя 5 месяцев после отказа от якобы контрафактного масла.

Сергей
14 апрель 2021
Комментарий

Ребята очень обидчивы , выставляют предоплату ,за обоснованно отмененный заказ ,несмотря на то что до этого только положительная история, менеджеры вообще "никакие", полный отстой

Администрация сайта
14 апрель 2021

Допустимый объем возвратов от нас поставщику - 10% (свыше этой цифры мы оставляем себе на реализацию). Суммарный объем возврата у вас составил 53%. Масло Comma от поставщика ООО "Свиат" (Официальный представить маcла Comma в РБ) подделка (могли хотя бы акцизу проверить), фильтра забирать не буду, заказанные инструменты не нужны - вот так вы обосновали все свои отказы. Предоплата это подтверждение серьезности ваших намерений, если вы не готовы вносить предоплату, значит запчасти вам особо и не нужны.