Выпускные клапаны ГБЦ для FORD
Выберите свою модель FORD, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
Выберите свою модель FORD, чтобы правильно подобрать выпускной клапан гбц
- Длина [мм]: 96,9
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- V039487BGA_клапан выпускной! 31.5x7x96.9 VW Golf/Passat/Sharan, Audi A3-A6 1.9TDi 96> FORD
- Длина [мм]: 100,5
- Головка [мм]: 26
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- V990224_клапан выпускной! 26x6x100.5 VW Polo/Golf/Lupo, Audi A2 1.4/1.6 16V 97> FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 133
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 34
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 101,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 24,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 124
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36,3
- Стержень [мм]: 9
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,5
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 92,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 29
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной Opel 1.8/2.5 X18XE/X25XE 92> 29x6x92.2 FORD
- Длина [мм]: 96,5
- Головка [мм]: 23,4
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- V998740_клапан выпускной! 23.4x5.5x96.6PSA C2/C3/C4/C5/XSARA/1007/207/307/308/407 1.6HDi 16V 05> FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 96,7
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 104,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Головка [мм]: 29,12
- Стержень [мм]: 7,01
- Угол седла [градус]: 45
- V91159EX_клапан выпускной! 29.12x7.01x104.39 Ford Fiesta/Escort 1.0-1.3 89> FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 95,4
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 27,4
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан двигателя FORD: C-MAX II 1.6 TDCi 10-, FIESTA VI 1.4 TDCi/1.6 TDCi 08-, FIESTA Van 1.4 TDCi/1.6 TDCi 09-, FOCUS III 1.6 TDCi 11-, FOCUS III Tur FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 90
- Материал: биметалл
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.4/1.9TDI AMF/AVB 99- 31.5x7x90.0 FORD
- Длина [мм]: 97,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 96,7
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 24,6
- Стержень [мм]: 6,03
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 104,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 28
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 104,6
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 30
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 121
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 34
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 32,11
- Стержень [мм]: 7,96
- Угол седла [градус]: 45
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 96,8
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7,95
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 102,2
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 30,2
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 96,6
- Поверхность: хромированный
- Дополнительная информация: Седло клапана заклепанное
- Головка [мм]: 23,4
- Стержень [мм]: 5,5
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 33
- Клапан двигателя выпускной PEUGEOT: 206 CC 1.6 HDi 110 00-, 206 SW 1.6 HDi 110 02- [23.4x5.5x96.6] FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103,3
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Клапан ГРМ FORD
- Длина [мм]: 123,9
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 36,35
- Стержень [мм]: 8,94
- Угол седла [градус]: 45
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 113,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32,1
- Стержень [мм]: 8,02
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 89,5
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 31,4
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 105
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 25
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 108,7
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 8
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 103,4
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 27
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Головка [мм]: 21,9
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня: Хром-кремниевый сплав
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 99,6
- Поверхность: нитрированный
- Головка [мм]: 24,1
- Стержень [мм]: 6
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: Хром-марганец-никелевый сплав
- Размеры упаковки [см]: 4,2
- 4,2
- 14
- Вес нетто [г]: 38
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 90
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Седло клапана заклепанное
- Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 31,5
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: биметалл
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Длина [мм]: 96,9
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Конец стержня клапана закалённый
- Головка [мм]: 31,6
- Стержень [мм]: 7
- Угол седла [градус]: 45
- Материал головки: биметалл
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 108,7
- Материал: биметалл
- Дополнительная информация: Стержень хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Головка [мм]: 32
- Стержень [мм]: 8
- Выпускной клапан ГБЦ на FORD
Подбор Выпускных клапанов ГБЦ на ФОРД в онлайн автомагазине
Магазин «АвтоОптТорг» - это ваш ответственный помощник по выбору и покупке высококачественных запчастей для ФОРД. В нашем электронном каталоге представлен внушительный выбор деталей, аксессуаров и расходников по лучшим ценам в Могилеве. Простая система поиска по ВИН коду и оригинальному каталожному номеру позволяет в оперативно подбирать любые товары.
Оригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ФОРД
Многие собственники ФОРД предпочитают выбирать для ремонта легкового транспорта только фирменные Выпускные клапаны ГБЦ. Эти запчасти выпускаются самим автоконцерном или аффилированным партнером. Прежде чем поступить в продажу оригинальные автодетали проходят строжайшие проверки и тесты, что является лучшей гарантией их безупречного качества и надежности.
Неоригинальные Выпускные клапаны ГБЦ для ФОРД
Аналоговые изделия, выпущенные крупными брендами, зачастую представляют собой оптимальное сочетание цены и качества. Они также создаются в соответствии с мировыми стандартами из безопасных и долговечных материалов. Кроме того, стоимость аналогов может быть в несколько раз ниже оригиналов. Из недостатков таких запчастей отметим проблемы с поиском, связанные с несовпадением каталожных артикулов оригинала и не оригинала. Установка на автомобиль пусть даже незначительно неподходящей детали может привести к ее чрезмерному износу, при этом страдают сопутствующие узлы и механизмы.
Преимущества покупки Выпускных клапанов ГБЦ для ФОРД в «АвтоОптТорге»
В электронном каталоге нашего магазина представлен отличный выбор запасных частей для ТС самых разных марок, моделей и годов выпуска (свыше 2-х миллионов артикулов). Наши покупатели ценят:
- Высокое качество Выпускных клапанов ГБЦ – мы не работаем с сомнительными поставщиками, что позволяет исключить попадание на наш склад бракованных или дефектных запчастей;
- Опыт и профессионализм наших специалистов;
- Интуитивно понятный интерфейс каталога магазина, простую и удобную поисковую систему;
- Разные способы оплаты заказа: наличные, банковские карты, электронные переводы;
- Быструю доставку запчастей – как правило она занимает не более 2-3 суток.
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами, предлагаем им лучшие цены в Могилеве и высочайший уровень сервиса. Для получения бесплатной консультации по подбору и покупке Выпускных клапанов ГБЦ для ФОРД просто позвоните или напишите нам.